понедельник, 28 апреля 2014 г.

Мастер-класс Ольги Знаменской в г.Перми

13 апреля в Арт-студии "Леди" состоялся мастер-класс Ольги Знаменской (в интернете Пастила) по изготовлению шебби-альбома. Когда я первый раз наткнулась на блог Оли в интернете я даже не могла предположить что когда-нибудь смогу попасть на мастер-класс. Я стала постоянным читателем блога ( очень захотела побывать в Калининграде, когда увидела фотки с мастер-класса у Оли.. очень красивый город). Я записалась на мастер класс и не могла дождаться дня когда я уже смогу увидеть вживую Ольгу Знаменскую. И вот наступает 13 апреля...В уютной, веселой атмосфере проходил мастер-класс, поначалу мы очень долго раскачивались и Оля тормошила нас каждую секунду, но вот мы пробудились и процесс пошел гораздо быстрее. В Пермь Оля приезжала на три дня и проводила мастер-класс по изготовлению альбома "Механика" и анатомическего альбома. В следующий раз Оля пообещала приехать в ноября с новеньким мастер классом я обязательно запишусь на все мастер-классы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий